Правила возврата и обмена
Телефон отдела по вопросам возврата и обмена товара: +7 (495) 120-11-96
Форма приема товара
Внимательно осмотрите внешний вид техники и комплектацию. Убедитесь в отсутствии внешних дефектов до подписания договора. По результатам осмотра вы можете отказаться от товара, оформив акт об отказе. После передачи товара претензии к внешнему виду техники не принимаются.
Для физических лиц
Обмен и возврат товара надлежащего качества регулируется ЗОЗПП статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи товара», а также Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года N 55, включая Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества регулируется статьями:
- 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков,
- 19. Сроки Предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара,
- 20. Устранение недостатков изготовителем,
- 21 Замена товара ненадлежащего качества,
- 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя,
- 23. Ответственность продавца,
- 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества.
В случае обнаружения дефекта товара необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр для получения заключения.
Для юридических лиц
Отношения между юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями) регулируются положениями заключенного договора поставки. В случае, если между сторонами не был заключен договор поставки, сделка регулируется нормами параграфа 3 «Поставка товаров» главы 30 «Купля-продажа» ГК РФ, Статья 518 «Последствия поставки товаров ненадлежащего качества» и Статья 523 «Односторонний отказ от исполнения договора поставки».
Правила оформления претензии по товару
Внимание! Претензии принимаются исключительно в письменном виде.
Срок рассмотрения претензии с момента получения заявления составляет 10 дней. Убедительно просим вас сохранять оригиналы документов на покупку.
Для подачи претензии необходимо:
- Отправить предварительное обращение через форму обратной связи,
- Отправить оригинал претензии по адресу: 121609, г. Москва, а/я 78.
Внимание! Претензионное обращение (претензия) должно быть подписано заявителем лично, либо его законным представителем, в противном случае, претензия не подлежит рассмотрению.
Для того чтобы претензия была рассмотрена как можно быстрее, необходимо указать следующие данные:
- Номер заказа
- Причину обращения (техника не работает, внешний вид, размер и т.п.)
- Требование (возврат денежных средств, обмен — с указанием модели и стоимости)
- Контактные данные
В приложении необходим следующий пакет документов:
- Подписанное заявление с данными о номере заказа, причине обращения, требованиями и контактными данными.
- Скан заключения авторизованного сервисного центра (в случае технической неисправности).
- Фотографии повреждений (при наличии).
- Фотографии упаковки и товара (в случае если товар не подошел по внешнему виду, размеру, цвету и т.п.).
- Кассовый и товарный чек или товарная накладная.
- Гарантийный талон.